среда, 4 декабря 2013 г.

Совместный "Снеговик"))

Опять я появилась с вышивкой. Как-то нравится мне это дело, ну не совсем, чтобы меня это дело затянуло совсем)), но в хорошей компании, и чтоб классный дизайн, да с удовольствием! Участвовала в совместном проекте у Ирочки Китаевой. Удовольствия море. Мне ее вкусовые предпочтения очень близки. Сейчас по быстрому отчитаюсь по проекту, а в следующей записи расскажу что в моей жизни изменилось, а рассказать есть что.
 ой, забыла написать)), а видите снежинки, которые крючком вязанные?)), эти снежинки, мне прилетели перед прошлым Новым годом, от  Светулика , спасибо ей огромное!









5 комментариев:

  1. Маринка, снеговик получился самым снежным, как будто он из меха, а ниточки оттеночные аж блестят. Настоящий снежок! Душевное ретро получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. очень милый снеговик получился!Маришка, не пропадай!Давай, рассказывай скорей, что там у тебя произошло!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, славный снеговик! Такой скромняга! Но я уже соскучилась по твоему декупажу!

    ОтветитьУдалить
  4. Hello There. I found your blog the usage of msn. That is an extremely neatly written article. I?ll be sure to bookmark it and return to learn more of your useful info. Thanks for the post. I will certainly comeback.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какая прелесть! Такой милый снеговичек! Очень приятная картинка получилась, такая настроенческая и спокойная)))))
    Люблю рукоделие, только руки до него редко доходят. Мое хобби - деревья из бисера и вязание))

    ОтветитьУдалить