четверг, 1 июля 2010 г.

Комплект "Морские грёзы"

Летом моя квартира переодевается, шторы в полоску, белое покрывало на диван, вот и созрела у меня идея оформить ее в морском стиле. Купила лампу со светлым абажуром, бутылка из-под водки привезенной в подарок гостями из России (у нас такая не продается;))))), и старый пластиковый штурвал вдохновили меня на создание морского комплекта, к тому же у меня растет маленький капитан.
Акриловые краски, салфетки, битум, акриловый лак полуматовый, шнур.





10 комментариев:

  1. Марина, куда пропала? Давно тебя не видно.
    Очень стильные штуки у тебя получились, особенно на белом фоне. сразу представляется каюта капитана:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюша, в отпуске, вот и не видно было;))))).

    ОтветитьУдалить
  3. Ну отпуск-то хорошо хоть провела?

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, он еще у меня не закончился, два месяца. Да, ездили к мужу на родину.

    ОтветитьУдалить
  5. комплект- высший пилотаж... я просто валяюсь в восторге! ты умничка! браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, спасибо, мне очень приятно!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится:))) Я бы весь год жила в таком стиле..Ну очень морская тема нравится .Чудесно получилось !

    ОтветитьУдалить
  8. Аленочка, спасибо, дорогая!И здесь наши вкусы совпадают!)))))))

    ОтветитьУдалить