понедельник, 4 января 2010 г.

Приятные хлопоты

Да, действительно подготовка к встрече Нового года, пожалуй самая приятная и завораживающая суета. Вот и я, не осталась в стороне, декорировала несколько подсвечников на подарки, ведро под елку и часы.
Для декора подсвечников использовала рисовую бумагу, она имеет своеобразный узор за счет переплетения волокон разной толщины и салфетки для декупажа, а также поталь, блестки и 3Д гель. Ведро и часы декорированы салфетками для декупажа.
















2 комментария:

  1. Прикольно, давно этим занимаешься? Кстати, я не смогла оставить комментарий к предыдущему сообщению, выдает какую-то ошибку. Я из Симферополя, и ко мне можно на ты:). Марина, а почему ты никак не украшаешь свой блог (ну там обои, примочки всякие полезные)?

    ОтветитьУдалить
  2. Занимаюсь с весны. Я в Симферополе учусь, у меня 19 января защита диплома. Я хотела украсить, но у меня не получается.

    ОтветитьУдалить